пятница, 9 декабря 2011 г.

9-й!

У меня сегодня 38 температура, но как говориться, шоу маст гоу он)) Надо себя мобилизовать) Весь день пыталась что-то делать - а у меня при температуре страдает самое ценное для скрапера - координация движений) Так что тэг очень простенький и без затей, фон выполнен полностью по мастер-классу ТХ. Теперь мне нужны тонны-тонны! прозрачной пудры - так мне нравится все ей посыпать) при съемке тэг получается весь жутко глянцевый, поэтому в итоге поверхности залитой эмброссингом не видно ( у Хольца кстати тоже н видно))

7 комментариев:

  1. спасибо) это я почти из последних сил)

    ОтветитьУдалить
  2. охренительный тэг! вот что значит температура! сопротивление в лице внутреннего критика лежит без сознания! Завитки это у тебя такой чипборд был?
    мне тоже нужны тонны прозрачной пудры и тонны чиборда разного и подвесок-железок

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай поскорее! Замечательный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, выздоравливай, уже 10й тэг на носу!

    ОтветитьУдалить
  5. да - завитки чипборд)) я кстати стала употреблять словосочетание "ковровый эмброссинг"))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. а я провела аналогию -двойной эмбоссинг как двойной чизбургер, случайно получилось

    ОтветитьУдалить